понедельник, 23 мая 2011 г.

Своими руками

С тех пор как мы начали отдавать украшения в руки их обладателей, на меня начали сыпаться вопросы и восхищения о том - как красиво мы все упаковываем.
Мой набор очень прост.


Правда отдельно спасибо моей подруге из ЛА за то, что она прислала мне хорошую бумагу, из которой были сделаны бирки.
Живя в стране, где тяжело достать разные красивости, которыми так и пестрят всевозможные американские и европейские сайты и блоги - мы учимся делать все своими руками. И дело даже не в возможности что-то откуда-то заказать или купить из заграницы готовое . А оно ведь стоит немалых денег. Не смотря на довольно большой рынок авторов, авторские вещи заграницей очень ценятся и услуги таких креативщиков стоят дорого!


Но так как меня с детства учили тому, что очень интересно (и приятно) делать что-то своими руками - я всегда искала разные пути, стараясь перевести заграничный рукотворный опыт на российские возможности.

Да, в России, а тем более в Омске (а сейчас наша команда именно в Омске и до августа) что-то тяжело найти, роспочта работает плохо (посылка из Мск порой идет месяц) - нужно уметь придумывать и набираться энтузиазмом.

Поэтому я решила, что буду находить и делить с вами различным опытом создания красивостей для себя, для дома, в подарок, упаковывании, украшений на праздники и т д. Именно тем, что вы сможете найти и сделать своими руками!


Я буду помечать такие сообщения тегом  (ярлыком) -  Своими руками - чтобы вам было легче их находить в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий